
























































Как мотать демку в CS GO
Перематывать демки в КС:ГО нужно, чтобы детально рассмотреть те игровые случаи, в которых вы совершили ошибки. Если вы уже знаете временные рамки, в которых произошли ошибки, то вам пригодится знание о том, как перематывать записи игры.
Как в демке включить перемотку?
Мотать демку в КС:ГО возможно двумя способами. Одним из них является перемотка записи через интерфейс проигрывателя. Вторым способом становится перемотка при помощи биндов. Пропишите в консоль команду demoui (или нажмите SHIFT+F2), чтобы включить проигрыватель записей (об этом мы рассказывали в гайде Как посмотреть демку в КС ГО). На вашем экране откроется интерфейс проигрывателя. После этого находите нужную вам демку во вкладке "Load" и открывайте ее. Перематывать игру в случае c проигрывателем возможно при помощи самого большого ползунка и кнопок изменения скорости.
Как перемотать запись игры через шкалу прогресса?
Переместив больший ползунок в нужное вам место, вас перенесет именно на этот временной отрезок игры. Например, если вы поставили ползунок на середину, то и смотреть демку вы будете с середины. Существует также небольшой нюанс при отмотке назад. Как правило, отматывание игры назад будет загружаться дольше, чем перемотка вперед.
Как сделать перемотку с помощью увеличения скорости?
Немного выше находятся кнопки ускорения и ее настройка с помощью микшера. Если вы не хотите наугад перематывать запись и пытаться найти ту минуту, которая вас интересует, то смело используйте ускорение записи. При помощи маленького микшера вы сможете установить максимальную скорость воспроизведения и будет она в 8 раз быстрее обычного. Горячими клавиша изменения скорости можно быстро и легко выбрать, ту которая вам подходит, в отличие от ползунка. Таким способом вы точно не пропустите нужную вам игровую ситуацию.
Бинд на перемотку в демках
Также управление через встроенный проигрыватель можно заменить биндами на ненужные клавиши. Ускорение, замедление, паузу или продолжение воспроизведения записи вы сможете забиндить на любые кнопки.
bind F7 "demo_timescale 8" - увеличение скорости проигрывания в 8 раз на F7.
bind F6 "demo_timescale 1" - возврат скорости в исходное положение на кнопку F6.
bind F5 "demo_timescale 0.1" - замедление записи в 10 раз на F5
bind F8 "demo_resume" - продолжение воспроизведения демки на F8, в случае если она была остановлена.
bind F9 "demo_pause" - бинд на F9, чтобы ставить запись на паузу.
// Так же, можете использовать одну длинную команду
bind F7 "demo_timescale 8"; bind F6 "demo_timescale 1"; bind F5 "demo_timescale 0.1"; bind F8 "demo_resume"; bind F8 "demo_pause"


Комментарии (0)
Всего комментариев: 0 | |