ADMIN | Дата: Четверг, 08.01.2015, 13:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Оффлайн
| Автор: s1lent Версия: 1.5.528 Источник: Доступно только для пользователей Описание: Блокирует Wallhack подобных координатных OpenGL32 и звуковых ESP читов.
Достоинства блокировки ESP: - Не требуется никакой эмуляции шагов, звуков и стрельбы.
Установка: - Извлекаем все файлы из архива, конфиг config.ini должен находится рядом с мета плагином whblocker.dll | whblocker_mm_i386.so по адресу / GAME_DIR /addons/whblocker/
- Открываем /addons/metamod/plugins.ini и прописываем мета плагин.
Linux: Цитата linux addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so
Windows: Цитата win32 addons\whblocker\whblocker.dll
- С версии 1.4.8 и если имеется dproto, рекомендуется прописать ниже dproto. - Начиная с версии 1.5 есть возможность подгрузить/выгрузить мета плагин без рестарта или остановки сервера.
[cut=Загрузка мета плагина]Linux: Цитата meta load addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so Windows: Цитата meta load addons\whblocker\whblocker.dll
Примечание: - После загрузки мета плагина, требуется сделать restart или сменить карту. - Если у вас был загружен мета плагин и вы выгрузили для обновления, тогда повторной загрузки не требуется, мета плагин под грузится сам после смены карты или restart.[/cut]
[cut=Выгрузка мета-плагина] Примечание: - Если стоит модуль amxx orpheu версии 2.4 и выше, выгрузить мета плагин у вас не получится.[/cut]
[cut=Настройки]Цитата # 0 - Нет | 1 - Да # # debug 0|3 Уровень debug. # esp 0|1 Блокировка ESP. # smooth 1|10 Плавность появления игрока. # smoothout 0|10 Плавность исчезновения игрока. # smoothent 1|~ Задержка исчезновении ентитей "Block Entities". # decalfix 0|1 Исправлять баг с отображением декалей выстрелов оружий, также этот фикс блокирует малую часть aimbot. # antinoflash 0|1 Блокировать игроков при полном ослеплении. # team 0|1 Блокировать игроков своей команды. # dying 0|1 Блокировать смерть игрока DEAD_DYING, подходит для CSDM с мгновенным возрождением интервалом не больше ~3-х секунд. # fov 0|1 Проверять угол обзора ( Повышение производительности ) # solid 0|20 Через скольких прозрачных объектов будет виден игрок или ентити. # bot 0|1 Поддержка BOT-Игроков. # hltv 0|1 Поддержка HLTV ( Посылать звук ). # camera 0|1 Продолжать блокировать игроков находящие вне поле зрения при использовнии камеры. # barrel 0|1 Проверять видимость ствола у игрока ( Дополнительная проверка ). # blockent 0|1 Блокировать ентитей "Block Entities". # method 0|1 Метод определения ID оружия ( 0 - CurWeapon | 1 - CBasePlayerItem ). # hlfix 0|1 Для HL: Исправлять лазер у оружия Gauss и игнорировать эвент для Gauss и Egon. (Для cs16, czero: CVAR автоматически выключен - 0) [/cut]
Поддерживаемые игры: - Counter-Strike 1.6 - Counter-Strike: Condition Zero - Half-Life
Поддерживаемые версии HLDS: - Windows 5758,6027,6132,6153 - Linux 5787,6027,6132,6153
[cut=Настройка квара blockent]Цитата Блокирует ентитей на карте, если не попадается в поле зрения игрока. Для активации этой опции требуется включить квар blockent = 1.
И настроить в конфиге секцию [Block Entities], потом указать classname ентитией, которых нужно блокировать.
weaponbox - оружие дропнутое игроком принудительно или смертью. (на практике в некоторых случаях, weaponbox может дать значительную нагрузку) (Бомба C4 также является weaponbox) grenade - граната hostage_entity - заложник armoury_entity - оружие и вещи (item) которое спавнится на карте. см (aim_headshot)
Приведен обычный пример для блокировки entity, можно блокировать абсолютно любую entity достаточно указать classname. [/cut]
[cut=Изменения ]Цитата - 1.3 Beta Релиз - 1.3.3 Совместимость Linux 6132 - 1.3.5 * Исправлены маленькие недочеты. * Изменена директория конфинга, теперь лежит рядом с мета плагином / GAME_DIR /addons/whblocker/config.ini * Добавлено логирование в папку / GAME_DIR /logs/whblocker/
- 1.4 * Полностью переписан способ блокировки ESP. * Исправлена кривая ориентация звука. * Добавлена частичная блокировка аима. * Добавлена трассировка прозрачных объектов.
- 1.4.1 * Исправлено заедание звука при стрельбе. * Убрано обновление PVS. (Просветы не должны быть)
- 1.4.2 * Исправлено cl_lw 0 Подробности - #1, #2 * Добавлена блокировка удалении важных ентитей созданные WHBlocker-ом. * Поддержка Condition Zero * Поддержка Half-Life
- 1.4.5 * Заменен способ передачи звука с BuildSoundMsg на прямую передачу SVC_SOUND. * Добавлена блокировка списка ентитей. * Исправлена трассировка игрока, учитывает ex_interp. * Добавлены команды smoothent, barrel, camera, fov, blockent
- 1.4.6 * Исправлено падение. Благодарность IM_RAM за быстрое проведение тестов.
- 1.4.7 * Исправлен баг с аттачем ентитей. * Добавлен CVAR antinoflash.
- 1.4.8 * Исправлен баг со чтением.
- 1.5 * Оптимизация * Исправлен баг с overviews * Исправлена трассировка "Solid" объектов * Исправлены просвет ентити "Block Entities" за стенкой, очистка последних "видел" игроком ентитей * Исправлен пропуск звуков вызываемые от emit_sound * Добавлен CVAR whb_cvar (можно мгновенно изменять значения CVAR's, за исключением CVAR "esp") * Поддержка HLTV, добавлен CVAR hltv * Поддержка мгновенной выгрузки мета плагина, а также загрузки мета плагина и начало работоспособности с последующей смены карты.
- 1.5.94 * Поддержка OC серии Windows XP, Windows Server 2003.
- 1.5.129 * Мелкие фиксы * Исправлено редкое падение в единичном случае. * Добавлено исключение проверки на ботов (Поддержка FL_FAKECLIENT). * Добавлена возможность убрать фикс отображение декалей следом за ним и Аимбот. * Добавлена возможность регулировать количество проходов (циклов) сквозь прозрачных объектов. * Добавлены CVAR's decalfix, bot, solid * Исправлен баг с fov * Исправлен недочет с esp = 0, долго исчезают игроки.
- 1.5.150 * Исправлен недочет с Block Entities * Исправлен fov Block Entities * Корректировка кода (Lev)
- 1.5.256 * Исправлен баг с bot = 1, пропадают звуки. * Исправлен некий баг с team = 0 * Исправлен баг с g_pGameRules, не присваивалось конец адреса памяти у Linux. * Исправлено "дубляж" звука. * Исправлено условие проверки dying.
- 1.5.300 * Рефакторинг. * Оптимизация. * Настройка barrel под каждое оружие. * Добавлен CVAR whb_barrel, можно настраивать barrel прямо в игре, для наглядности можно показать спрайт у игрока CVAR's debug = 3. * Добавлены CVAR's offset_y, offset_z, hlfix, method, alphaflash, smoothout. * Изменена трассировки игрока и ентити. * Исправлено резкое исчезновение игрока, можно регулировать CVAR smoothout. * Half-Life: Исправлен лазер гаусс и игнорирование евента для Egon и Gauss.
- 1.5.302 * Исправлена некорректная отправка звука.
- 1.5.320 * Исправлена работа CVAR antinoflash.
- 1.5.321 * Half-Life: Исправлен парсер "Weapons Barrel"
- 1.5.326 * Исправлен баг meta unload. * Исправлен баг "Block entities" * Исправлен баг с получением server edicts. * Half-Life: Добавлена отправка EV_EgonStop, теперь звук Egon-а корректно останавливается.
- 1.5.370 * Исправлены некоторые технические ошибки. * Counter-Strike: Исправлен крах сервера при активации платформы (vehicle,tank etc). * Half-Life: Окончательно исправлен баг со звуком Egon-а.
- 1.5.518 * Рефакторинг. * Полная оптимизация кода * Оптимизация AddToFullPack * Исправление ошибок/багов * Улучшен патчинг и переписан парсер поиска всех функций (на перехват вызов функции). * Улучшена работа "Block Entities" * Добавлены флаги для "Block Entities" * Добавлены настройки metacall, sndbuf, blocktype * Удалены настройки hltv, method, dying, camera (Функционал не удален) * Исправлен джиттер при decalfix = 1 (При decalfix = 2 будет как прежде, 0 - выключает) * Добавлено автоматическое определение размер структры client_t * Добавлена эмуляция звуков от ентитей "Block Entities" * Добавлен перехват всех функций с SV_StatrSound * Добавлен перехват функции SV_BuildSoundMsg * Улучшена отправка звука. (В редких случаях вызывал overflow) * Добавлена блокировка для мёртвых от 1 лица * Half-Life: Добавлены оффсеты для HL:BugFixed AGHL * Half-Life: Добавлен парсер g_pGameRules для HL:BugFixed AGHL * Изменена директория logs (Папка logs будет в директории meta-plugin WHBlocker-а)
- 1.5.528 * Поправлен парсер конфига. (Читались закомментированные строки). * Добавлена проверка hltv при blocktype = 0 и decalfix = 1 * Поправлено чтение секции [Block Entities] [/cut]
Консольные команды:
- Изменяет моментально значение CVAR's, которые перечислены в конфиге. whb_cvar - [команда] [значение]
Цитата Пример: whb_cvar debug 0
Имена CVAR's не чувствительны к регистру.
Через него нельзя сменить следующие CVAR's: ("esp", "bot", "method", "hlfix")
- Изменяет моментально значение offset для определенного оружия, также можно настроить самостоятельно в конфиге. whb_barrel - [команда] [значение]
Цитата Примеры: whb_barrel m4a1 42 whb_barrel CSW_M4A1 42 whb_barrel weapon_m4a1 42 whb_barrel 22 42 (где 22 это id weapon_m4a1)
Имена констант weapon's не чувствительны к регистру.
Цитата Образец багрепорта: 1. Операционная система. 2. Build Сервера. 3. Версия Metamod. 4. Логи / GAME_DIR /logs/whblocker/, логи надо включить в config.ini CVAR debug = 2 5. Комментарий.
Ресурсы для теста: - Карта для тестирования видимости через прозрачные объекты, также для теста CVAR solid Скачать: tr_room_v2.zip( 337.1 килобайт )
[cut=Изображение] [/cut] FAQ:
Вопрос : WHBlocker не блокирует, я проверял кучу читов и все равно не блокирует так и должно быть? Ответ : WHBlocker не блокирует когда ВЫ МЕРТВЫ , также не блокирует ТРУПЫ игроков.
Вопрос : Ребят, как оптимально настроить конфиг ? Ответ : Конфиг по стандарту уже настроен для меньшей нагрузки.
Скачать: whblocker_1_5_528.zip
|
|
| |