Самые активные на форуме








Состав команды
Страница 1 из 11
Форум » Counter-strike 1.6 » Настройка сервера » Защита игрового сервера » WHBlocker 1.5.528, Блокировка Wallhack OpenGL32 и ESP читов ([Metamod])
WHBlocker 1.5.528, Блокировка Wallhack OpenGL32 и ESP читов
ADMIN Дата: Четверг, 08.01.2015, 13:06 | Сообщение # 1
ADMIN
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Online
Автор: s1lent
Версия: 1.5.528
Источник: Доступно только для пользователей
Описание: Блокирует Wallhack подобных координатных OpenGL32 и звуковых ESP читов.

Достоинства блокировки ESP:
- Не требуется никакой эмуляции шагов, звуков и стрельбы.

Установка:
- Извлекаем все файлы из архива, конфиг config.ini должен находится рядом с мета плагином whblocker.dll | whblocker_mm_i386.so
по адресу / GAME_DIR /addons/whblocker/

- Открываем /addons/metamod/plugins.ini и прописываем мета плагин.

Linux:
Цитата
linux addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so


Windows:
Цитата
win32 addons\whblocker\whblocker.dll


- С версии 1.4.8 и если имеется dproto, рекомендуется прописать ниже dproto.
- Начиная с версии 1.5 есть возможность подгрузить/выгрузить мета плагин без рестарта или остановки сервера.

[cut=Загрузка мета плагина]Linux:
Цитата
meta load addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so

Windows:
Цитата
meta load addons\whblocker\whblocker.dll


Примечание:
- После загрузки мета плагина, требуется сделать restart или сменить карту.
- Если у вас был загружен мета плагин и вы выгрузили для обновления, тогда повторной загрузки не требуется, мета плагин под грузится сам после смены карты или restart.[/cut]

[cut=Выгрузка мета-плагина]
Цитата
meta unload whb

Примечание:
- Если стоит модуль amxx orpheu версии 2.4 и выше, выгрузить мета плагин у вас не получится.[/cut]

[cut=Настройки]
Цитата
# 0 - Нет | 1 - Да
#
# debug 0|3 Уровень debug.
# esp 0|1 Блокировка ESP.
# smooth 1|10 Плавность появления игрока.
# smoothout 0|10 Плавность исчезновения игрока.
# smoothent 1|~ Задержка исчезновении ентитей "Block Entities".
# decalfix 0|1 Исправлять баг с отображением декалей выстрелов оружий, также этот фикс блокирует малую часть aimbot.
# antinoflash 0|1 Блокировать игроков при полном ослеплении.
# team 0|1 Блокировать игроков своей команды.
# dying 0|1 Блокировать смерть игрока DEAD_DYING, подходит для CSDM с мгновенным возрождением интервалом не больше ~3-х секунд.
# fov 0|1 Проверять угол обзора ( Повышение производительности )
# solid 0|20 Через скольких прозрачных объектов будет виден игрок или ентити.
# bot 0|1 Поддержка BOT-Игроков.
# hltv 0|1 Поддержка HLTV ( Посылать звук ).
# camera 0|1 Продолжать блокировать игроков находящие вне поле зрения при использовнии камеры.
# barrel 0|1 Проверять видимость ствола у игрока ( Дополнительная проверка ).
# blockent 0|1 Блокировать ентитей "Block Entities".
# method 0|1 Метод определения ID оружия ( 0 - CurWeapon | 1 - CBasePlayerItem ).
# hlfix 0|1 Для HL: Исправлять лазер у оружия Gauss и игнорировать эвент для Gauss и Egon. (Для cs16, czero: CVAR автоматически выключен - 0)
[/cut]

Поддерживаемые игры:
- Counter-Strike 1.6
- Counter-Strike: Condition Zero
- Half-Life

Поддерживаемые версии HLDS:
- Windows 5758,6027,6132,6153
- Linux 5787,6027,6132,6153

[cut=Настройка квара blockent]
Цитата
Блокирует ентитей на карте, если не попадается в поле зрения игрока.
Для активации этой опции требуется включить квар blockent = 1.

И настроить в конфиге секцию [Block Entities], потом указать classname ентитией, которых нужно блокировать.

weaponbox - оружие дропнутое игроком принудительно или смертью. (на практике в некоторых случаях, weaponbox может дать значительную нагрузку) (Бомба C4 также является weaponbox)
grenade - граната
hostage_entity - заложник
armoury_entity - оружие и вещи (item) которое спавнится на карте. см (aim_headshot)

Приведен обычный пример для блокировки entity, можно блокировать абсолютно любую entity достаточно указать classname.
[/cut]

[cut=Изменения ]
Цитата
- 1.3 Beta Релиз
- 1.3.3 Совместимость Linux 6132
- 1.3.5
* Исправлены маленькие недочеты.
* Изменена директория конфинга, теперь лежит рядом с мета плагином / GAME_DIR /addons/whblocker/config.ini
* Добавлено логирование в папку / GAME_DIR /logs/whblocker/

- 1.4
* Полностью переписан способ блокировки ESP.
* Исправлена кривая ориентация звука.
* Добавлена частичная блокировка аима.
* Добавлена трассировка прозрачных объектов.

- 1.4.1
* Исправлено заедание звука при стрельбе.
* Убрано обновление PVS. (Просветы не должны быть)

- 1.4.2
* Исправлено cl_lw 0 Подробности - #1, #2
* Добавлена блокировка удалении важных ентитей созданные WHBlocker-ом.
* Поддержка Condition Zero
* Поддержка Half-Life

- 1.4.5
* Заменен способ передачи звука с BuildSoundMsg на прямую передачу SVC_SOUND.
* Добавлена блокировка списка ентитей.
* Исправлена трассировка игрока, учитывает ex_interp.
* Добавлены команды smoothent, barrel, camera, fov, blockent

- 1.4.6
* Исправлено падение. Благодарность IM_RAM за быстрое проведение тестов.

- 1.4.7
* Исправлен баг с аттачем ентитей.
* Добавлен CVAR antinoflash.

- 1.4.8
* Исправлен баг со чтением.

- 1.5
* Оптимизация
* Исправлен баг с overviews
* Исправлена трассировка "Solid" объектов
* Исправлены просвет ентити "Block Entities" за стенкой, очистка последних "видел" игроком ентитей
* Исправлен пропуск звуков вызываемые от emit_sound
* Добавлен CVAR whb_cvar (можно мгновенно изменять значения CVAR's, за исключением CVAR "esp")
* Поддержка HLTV, добавлен CVAR hltv
* Поддержка мгновенной выгрузки мета плагина, а также загрузки мета плагина и начало работоспособности с последующей смены карты.

- 1.5.94
* Поддержка OC серии Windows XP, Windows Server 2003.

- 1.5.129
* Мелкие фиксы
* Исправлено редкое падение в единичном случае.
* Добавлено исключение проверки на ботов (Поддержка FL_FAKECLIENT).
* Добавлена возможность убрать фикс отображение декалей следом за ним и Аимбот.
* Добавлена возможность регулировать количество проходов (циклов) сквозь прозрачных объектов.
* Добавлены CVAR's decalfix, bot, solid
* Исправлен баг с fov
* Исправлен недочет с esp = 0, долго исчезают игроки.

- 1.5.150
* Исправлен недочет с Block Entities
* Исправлен fov Block Entities
* Корректировка кода (Lev)

- 1.5.256
* Исправлен баг с bot = 1, пропадают звуки.
* Исправлен некий баг с team = 0
* Исправлен баг с g_pGameRules, не присваивалось конец адреса памяти у Linux.
* Исправлено "дубляж" звука.
* Исправлено условие проверки dying.

- 1.5.300
* Рефакторинг.
* Оптимизация.
* Настройка barrel под каждое оружие.
* Добавлен CVAR whb_barrel, можно настраивать barrel прямо в игре, для наглядности можно показать спрайт у игрока CVAR's debug = 3.
* Добавлены CVAR's offset_y, offset_z, hlfix, method, alphaflash, smoothout.
* Изменена трассировки игрока и ентити.
* Исправлено резкое исчезновение игрока, можно регулировать CVAR smoothout.
* Half-Life: Исправлен лазер гаусс и игнорирование евента для Egon и Gauss.

- 1.5.302
* Исправлена некорректная отправка звука.

- 1.5.320
* Исправлена работа CVAR antinoflash.

- 1.5.321
* Half-Life: Исправлен парсер "Weapons Barrel"

- 1.5.326
* Исправлен баг meta unload.
* Исправлен баг "Block entities"
* Исправлен баг с получением server edicts.
* Half-Life: Добавлена отправка EV_EgonStop, теперь звук Egon-а корректно останавливается.

- 1.5.370
* Исправлены некоторые технические ошибки.
* Counter-Strike: Исправлен крах сервера при активации платформы (vehicle,tank etc).
* Half-Life: Окончательно исправлен баг со звуком Egon-а.

- 1.5.518
* Рефакторинг.
* Полная оптимизация кода
* Оптимизация AddToFullPack
* Исправление ошибок/багов
* Улучшен патчинг и переписан парсер поиска всех функций (на перехват вызов функции).
* Улучшена работа "Block Entities"
* Добавлены флаги для "Block Entities"
* Добавлены настройки metacall, sndbuf, blocktype
* Удалены настройки hltv, method, dying, camera (Функционал не удален)
* Исправлен джиттер при decalfix = 1 (При decalfix = 2 будет как прежде, 0 - выключает)
* Добавлено автоматическое определение размер структры client_t
* Добавлена эмуляция звуков от ентитей "Block Entities"
* Добавлен перехват всех функций с SV_StatrSound
* Добавлен перехват функции SV_BuildSoundMsg
* Улучшена отправка звука. (В редких случаях вызывал overflow)
* Добавлена блокировка для мёртвых от 1 лица
* Half-Life: Добавлены оффсеты для HL:BugFixed AGHL
* Half-Life: Добавлен парсер g_pGameRules для HL:BugFixed AGHL
* Изменена директория logs (Папка logs будет в директории meta-plugin WHBlocker-а)

- 1.5.528
* Поправлен парсер конфига. (Читались закомментированные строки).
* Добавлена проверка hltv при blocktype = 0 и decalfix = 1
* Поправлено чтение секции [Block Entities]
[/cut]

Консольные команды:

- Изменяет моментально значение CVAR's, которые перечислены в конфиге.
whb_cvar - [команда] [значение]

Цитата
Пример: whb_cvar debug 0

Имена CVAR's не чувствительны к регистру.


Через него нельзя сменить следующие CVAR's: ("esp", "bot", "method", "hlfix")

- Изменяет моментально значение offset для определенного оружия, также можно настроить самостоятельно в конфиге.
whb_barrel - [команда] [значение]

Цитата
Примеры:
whb_barrel m4a1 42
whb_barrel CSW_M4A1 42
whb_barrel weapon_m4a1 42
whb_barrel 22 42 (где 22 это id weapon_m4a1)

Имена констант weapon's не чувствительны к регистру.


Цитата
Образец багрепорта:
1. Операционная система.
2. Build Сервера.
3. Версия Metamod.
4. Логи / GAME_DIR /logs/whblocker/, логи надо включить в config.ini CVAR debug = 2
5. Комментарий.


Ресурсы для теста:
- Карта для тестирования видимости через прозрачные объекты, также для теста CVAR solid
Скачать: tr_room_v2.zip( 337.1 килобайт )

[cut=Изображение]
[/cut]
FAQ:

Вопрос : WHBlocker не блокирует, я проверял кучу читов и все равно не блокирует так и должно быть?
Ответ : WHBlocker не блокирует когда ВЫ МЕРТВЫ , также не блокирует ТРУПЫ игроков.

Вопрос : Ребят, как оптимально настроить конфиг ?
Ответ : Конфиг по стандарту уже настроен для меньшей нагрузки.


Скачать: whblocker_1_5_528.zip

Форум » Counter-strike 1.6 » Настройка сервера » Защита игрового сервера » WHBlocker 1.5.528, Блокировка Wallhack OpenGL32 и ESP читов ([Metamod])
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс.Метрика

Copyright © 2012-2015. | Скачать все для cs | SiteMap | Formap |При копировании материалов обратная ссылка на  www.cs-elect.ru  обязательна. Все файлы размещены только для ознакомительных целей. Если Ваши авторские права нарушены- сообщите это нам , и данная новость будет удалена! На нашем сайте можно скачать бесплатно и без регестрации файлы для Counter-strike 1.6. Для вашего сервера мы можем предложить плагины, а что бы вы тащили на нем мы разместили лучшие сборки контар-страйков.

Хостинг от uCoz